Кто мы
Все чаще косметические и пищевые компании для популяризации своего бренда замечены в манипулировании потребителем и применении гринвошинга . Но маркетинг не всегда правдив, а ингредиенты в продукции далеки от натуральных.
Прежде всего, этот блог посвящен теме GREENWASHING:
– разбираем составы косметики уходовой и декоративной, моющих средств, пищевой продукции;
– выводим на чистую воду производителей псевдонатуральной продукции;
– помогаем найти достойные альтернативы;
– учим читать и анализировать составы;
– учим быть осознанным потребителем.
Вдохновитель и создатель проекта
Анна Алябьева
основатель и вдохновитель проекта, мама двух дочек. Её сердце бьётся для натуральной косметики и экологичного осознанного образа жизни. Любит натуральную косметику российского производства.